Оплата и доставка

 

ДОСТАВКА ТОВАРА

Стоимость и срок доставки?

  • Стоимость и срок доставки можно рассчитать в карточке товара или при оформлении заказа.

Как происходит расчёт?

  • Расчёт производится исходя из веса товара и пункта назначения.

Куда осуществляется доставка?

  • Мы доставляем заказы в любой населённый пункт России.
  • Весь товар тщательно проверяется перед отправкой.

Способы доставки

  • Доставка по Москве или Московской области.
  • Самовывоз.
  • Доставка постаматами PickPoint.
  • Доставка постаматами BoxBerry.
  • СДЕК.
  • Доставка до транспортной компании.
  • Почта России

Оплата заказа

Виды оплаты

  • Мы принимаем оплату по безналичному расчету.
  • Онлайн-оплата банковскими картами.
  • Оплата квитанцией QR-кода банка. 

Как происходит оплата?

  • Вы делаете заказ на сайте.
  • Указываете удобный для вас способ доставки товара.
  • Оплачиваете удобным для вас способом. 
 

Оплата заказа

Оплата наличными (только при самовывозе)
Оплата кредитной картой — вы можете оплатить заказ картой Visa, Master Card или МИР сразу после оформления заказа через сайт.
Оплата по квитанции Сбербанка – для оплаты Вам необходимо выбрать способ оплаты "Квитанция с QR-кодом"
.
Безналичный расчет (по счету) – такой расчет более всего подходит для организаций. Вы делаете заказ, распечатываете выставленный счет, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.

Так же мы принимаем оплату самыми популярными в России видами онлайн-платежей

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей страницы необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата проходит через ПАО Сбербанк с использованием банковских карт следующих платежных систем:

МИР
VISA International
Mastercard Worldwide
JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

Условия и порядок возврата денежных средств

Процедура возврата денежных средств

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.

Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления, отправленного по электронной почте.

I. В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платёж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:

1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).

2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчётного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).

II. В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления): Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона.

Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами:

1. Наличными в офисе компании.

2. Банковским переводом на расчётный счёт.

Сроки возврата или обмена товара:

При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид - возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара, при условии, что товар подлежит обмену.

Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.

В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.